Служба поддержки такси Сатурн

При возникновении вопросов касательно работы сервиса такси Сатурн обратитесь в службу поддержки. Операторы техподдержки принимают сообщения в круглосуточном режиме и решат ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Внимание! После перехода сервиса Сатурн на платформу Яндекс.Про, для обращения в службу поддержки используйте контакты службы поддержки Яндекс.Такси – телефон горячей линии +7 499 705-88-88. Также можно обратиться за помощью по номеру заказа такси Сатурн в вашем городе.

В левом меню управления приложением такси Сатурн перейдите в раздел «Служба поддержки» и выберите нужную поездку, перейдите к форме обращения.

Направить обращение агрегатору можно также на официальном сайте в разделе «Обратная связь». Здесь же указан номер телефона службы качества в вашем городе.

Как оставить отзыв о поездке?

Чтобы добавить отзыв по определённой поездке в мобильном приложении такси Сатурн:

  1. Перейдите во вкладку «История поездок».
  2. Нажмите на подходящий завершённый заказ.
  3. Откройте ссылку «Оформить обращение».
  4. Кликните «Пожаловаться на водителя».
  5. Укажите суть обращения – «Отправить».

Исходя из серьёзности и частоты нарушений правил агрегатора со стороны водителя, будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве с Сатурн.

Поделиться ссылкой

Оставить отзыв или задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*