Служба поддержки такси Сатурн

При возникновении вопросов касательно работы сервиса такси Сатурн обратитесь в службу поддержки. Операторы техподдержки принимают сообщения в круглосуточном режиме и решат ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Внимание! После перехода сервиса Сатурн на платформу Яндекс.Про, для обращения в службу поддержки используйте контакты службы поддержки Яндекс.Такси – телефон горячей линии +7 499 705-88-88. Также можно обратиться за помощью по номеру заказа такси Сатурн в вашем городе.

В левом меню управления приложением такси Сатурн перейдите в раздел «Служба поддержки» и выберите нужную поездку, перейдите к форме обращения.

Направить обращение агрегатору можно также на официальном сайте в разделе «Обратная связь». Здесь же указан номер телефона службы качества в вашем городе.

Как оставить отзыв о поездке?

Чтобы добавить отзыв по определённой поездке в мобильном приложении такси Сатурн:

  1. Перейдите во вкладку «История поездок».
  2. Нажмите на подходящий завершённый заказ.
  3. Откройте ссылку «Оформить обращение».
  4. Кликните «Пожаловаться на водителя».
  5. Укажите суть обращения – «Отправить».

Исходя из серьёзности и частоты нарушений правил агрегатора со стороны водителя, будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве с Сатурн.

Поделиться ссылкой

Отзывы

  • Андрей

    Добрый день! Сегодня с утра 20.04.2021 в городе Дзержинск , на Бульваре Мира, я переходил дорогу по пешнеодному переходу, в этот момент на переход въехал чёрный автомобиль e855a( марку автомобиля точно не разобрал, похож на лада Гранта) с эмблемами такси » Сатурн», обьехав при этом пропусксющие меня машины и вырулив на встречную полосу, не сбавил скорость и не пропустил меня, хотя я в этот момент уже был почти на середине перехода. Прошу вас по возможности принять меры воздействия на водителя данной машины, так как в дальнейшем такая наглая езда и принебрежение к правилам могут привести к трагическим последствиям.

  • Зулима

    Отвратительное обслуживание. Машины вызываешь, они не доезжают. Хамское отношение со стороны диспетчеров.
    До водителей не дозвониться. Город Краснодар

  • Елена

    Сатурн Анапа часто вызываю к дому, говорю улицу, номер дома, а также то что стою у дороги и во двор заезжать не надо. Машины отходят без проблем. Но! Сегодня какой то дебильный диспетчер Виталий требовал чтобы я непременно назвала номер подъезда, без номера подъезда отказался оформлять заказ. Это что Сатурн дегенератов понабрал на работу???

  • Юлия

    02.02.2023 г. Заказала такси г Краснодар с ул Ставропольской до ЖД вокзала. В смс пришло подтверждение подьехало белое рено х689 АВ. И что вы думаете. Выхожу. А такси нет!!!! У меня время рассчитано четко под поезд. Благодаря этому такси мне сорвали поездку на Эльбрус. Моему негодованию нет предела!!!! Желаю вам поскорее закрыть этот бизнес. !!! Переходите на яндекс такси.

  • Данил

    В Нижнем Новгороде заказывал с работы такси на 18:00 в 15:30
    В итоге сидел и ждал до 19:10, не выдержал и заказал другое.
    Был еще случай что позвонил также заранее и заказал такси на 19:00
    В итоге я немного задержался и вышел в 19:03, а такси уже уехало. Позвонил в службу поддержки и сказали что заказ был не на указанное время, а как можно раньше и говорят что я сам виноват, хотя я точно помню что женщина переспросила у меня на какое я время заказываю, но не в этом суть. Если я даже заказал на время как можно раньше ( а заказывал я в 16:00, позвонили мне в 18:55 и сказали что такси подъехало) после этих слов я начал собираться и вышел, а таксист уже уехал
    Самый ужасный сервис, никому не советую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*